В случае если у Вас возникли претензии к качеству товара после того, как Вы подписали все документы, есть несколько вариантов решения вопроса.
Первый вариант
Позвонить в магазин, в котором Вы приобретали товар, уточнить порядок действий, под какую категорию брака попадает конкретный случай. Сотрудники компании АГОРА проконсультируют и помогут решить, как действовать дальше.
Второй вариант
Приехать в магазин, где Вы приобретали товар, составить письменную претензию. Пока претензия не составлена и не принята магазином, товар можно не привозить – обмен товара на деньги должен происходить в один день, то есть после рассмотрения и удовлетворения претензии.
Третий вариант
Вы можете скачать форму претензии, заполнить ее самостоятельно и отправить нам по адресу . По желанию Вы также можете приложить фотографии товара, чтобы ускорить рассмотрение рекламации.
Предоставлять фотографии не обязательно, но их наличие ускорит работу по претензии.
Общие фотографии
Необходимо две общие фотографии помещения, где проводилась укладка/установка
вид от окна;
вид от дверного блока.
Если помещений несколько, то на каждое помещение по 2 фото общего вида.
Напольные покрытия
Сфотографируйте, пожалуйста:
уложенную часть ламината с расстояния 1 метр;
оставшийся ламинат, либо коробки, если укладка еще не закончена;
торец упаковки, где указан номер партии и дата производства;
производственные коды на 5-6 плашках напольного покрытия (может располагаться на торцевом замке или на тыльной стороне плашки);
дефекты: приложите, пожалуйста, к ним линейку, чтобы было видно размер дефектов;
для каждого обнаруженного дефекта необходимо сделать отдельную фотографию;
основание, на которое уложено напольное покрытие (если нет доступа, то вскрывать пороги, плинтусы и находить доступ к основанию);
зазоры между стеной и покрытием, пороги между комнатами;
предметы, которые стоят на ламинате (цветочные горшки, диваны, шкафы-купе и т.д.).
Двери
информация на этикетке упаковки – номер модели, дата выпуска, номер упаковщика (при наличии упаковки);
фотография в полный размер для идентификации модели, на котором четко видна верхняя часть дверного полотна;
верхний торец полотна, где находятся штампы, установленные на производстве (номер сборщика, номер упаковщика, дата производства).
если невозможно четко зафиксировать все три печати на одной фотографии, то необходимо сделать фотографии всех штампов.
при отсутствии штампов необходимо предоставить фотографии торца двери, подтверждающие отсутствие штампов.
дефект (выберите ракурс дефекта так, чтобы кроме него была видна модель полотна).
Обои
этикетка с артикулом и номером партии;
дефект вблизи с этикеткой;
для каждого обнаруженного дефекта необходимо сделать отдельную фотографию;
если претензия по разнотону, сфотографируйте, пожалуйста, все этикетки от рулонов, на которые заявлен брак;
если разнотон обнаружен при наклеивании, то сфотографируйте, пожалуйста, все наклеенные полосы.
Магазин примет претензию к рассмотрению в течение 2х рабочих дней, о чем уведомит Вас на почту, с которой произведена отправка рекламации.
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. При необходимости дополнительной проверки качества товара срок рассмотрения может составить до 20 дней со дня предъявления указанного требования (согласно ст. 21 закона «О защите прав потребителей»).